Стереоусилитель AudioLab 6000A

Артикул: 84840эксклюзив
Стереоусилитель AudioLab 6000A
Стереоусилитель AudioLab 6000A
Стереоусилитель AudioLab 6000A
Стереоусилитель AudioLab 6000A
Стереоусилитель AudioLab 6000A
Стереоусилитель AudioLab 6000A

Купи сейчас, плати потом! 0-0-12 за наш счет! Подробнее

Интегральный усилитель. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Аналоговые и цифровые (оптический и коаксиальный) входы. Поддержка High resolution до 24 бит / 192 кГц. Bluetooth aptX. Встроенный фонокорректор.
99 990 руб.Цена по акции69 990 руб. / штука
Брал данный аппарат по программе рассрочки, понравилось все: от сроков оформления до доставки — все быстро и оперативно. Качество усилителя хорошее, но пришлось заземлить, т.к. щипал током. Звук приличный, с Радиотехникой Вита 2.04 спелись нормально. Теперь слушаю музыку по оптике с Apple Music.

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
lite 2018: Mittelklasse
HI-FI News: Outstanding Product
Hifi Pig: Outstanding Product
Hi-Fi World: 5 Globes
Hi-Fi Choice: Editor's Choice
Paul Rigby - The Audiophile Man (UK): DEEPLY GROOVY 9/10
SoundStage! Reviewers' Choice
Hi-Fi Voice: проверено собственными ушами

О бренде

Audiolab

Компания Audiolab была основана в начале 1980-х годов аудиоинженерами и аудиофилами Филипом Свифтом и Дереком Скотлендом. Ее первой моделью, вышедшей на рынок, стал интегрированный усилитель 8000A. Это была доступная по цене модель, рассчитанная на замену компонента начального уровня в стереосистемах меломанов – для более качественного прослушивания музыки.

Подробнее о бренде AudiolabОбзоры товаров под маркой Audiolab (31)Официальный сайт Audiolab
https://www.audiolab.co.uk
Аудиомания — официальный дилер Audiolab

Описание стереоусилителя AudioLab 6000A

Интегральный усилитель AudioLab 6000A обладает многими достоинствами старшей модели в серии 8000, однако предлагается по более доступной цене. Усилитель имеет приятный дизайн и логично организованную переднюю панель, в центре которой находится дисплей. На нем отображается выбранный вход, а также установленный уровень громкости. Управление AudioLab 6000A производится с помощью трех рукояток, а кнопка включения по традиции расположена справа.

AudioLab 6000A оснащен хорошим набором входов. Здесь есть гнезда для MM-звукоснимателя проигрывателя винила, три линейных входа, а также два оптических и два коаксиальных входа. Коммутация аналоговых источников выполнена на реле для сокращения длины цепей передачи сигнала. Регулятор громкости в усилителе аналоговый, работающий с шагом 2 или 1 дБ (в зависимости от положения рукоятки) в диапазоне от – 80 дБ до + 8 дБ. Встроенный ЦАП усилителя выполнен на базе микросхемы ES9018 и обеспечивает поддержку сигнала с параметрами до 24 бит / 192 кГц. Отдельно стоит отметить наличие прямого входа усилителя мощности и выхода с предусилителя. Это позволит расширить возможности системы (например, за счет подключения еще одного оконечника) или использовать AudioLab 6000A в составе многоканальной системы домашнего кинотеатра. Для подключения мобильных устройств в модели предусмотрен Bluetooth с поддержкой кодека aptX.

Выходные каскады усилителя работают в классе A/B и изготовлены на раздельных платах для каждого канала с использованием дискретных компонентов. Аппарат развивает 50 Вт на канал при сопротивлении нагрузки 8 Ом и этой мощности хватит для полноценной раскачки не только любой полочной акустики, но и многих моделей напольных колонок. Выходные каскады построены с использованием схемотехники CFB (комплементарная обратная связь), что обеспечивает термостабильность и линейность рабочих характеристик. Блок питания усилителя построен на базе 200-ватного тороидального трансформатора, что позволяет AudioLab 6000A отдавать в нагрузку пиковый ток до 9 Ампер.


Особенности стереоусилителя AudioLab 6000A

  • Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом)
  • Phono-вход, оптический и коаксиальный входы
  • Поддержка 24 бит / 192 кГц

Характеристики стереоусилителя AudioLab 6000A

Тип интегральный усилитель
Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом), 2 х 75 Вт (4 Ом), КГИ менее 1%
Диапазон частот 20 Гц – 20 кГц (+/- 0,3 дБ)
ЦАП ES9018K2M
Цифровые фильтры крутой, пологий, минимально-фазовый
Поддержка форматов PCM 24 бит / 192 кГц
ВходыPhono (MM), 3 аналоговых, 2 оптических, 2 коаксиальных, прямой вход усилителя мощности
ВыходыPre-Out, на наушники, на 2 колонки
Bluetoothс поддержкой кодеков aptX
Соотношение сигнал/шум более 110 дБ (А-взвеш.), более 76 дБ (Phono MM, A-взвеш.)
Коэффициент гармоник менее 0,0004%
Импеданс аналогового выхода 120 Ом
Импеданс выхода на наушники 2,35 Ом
Уровень сигнала аналоговом выходе 2,3 В
Дополнительная коммутация триггерный вход и выход, USB (только сервисная функция)
Габариты (Ш х В х Г) 445 х 80 х 330 мм
Вес 7,8 кг
Гарантия12 месяцев


Видеообзор стереоусилителя AudioLab 6000A


  • Обсуждение стереоусилителя AudioLab 6000A
19 июля 2025, 09:29
Павел (Гость)
Добрый день, Артем!

Прошу извинить за неточность) Акустические кабели есть: Eagle Cable (сечение 2.8мм по-моему), есть посеребренный Monitor Audio из комплекта, какой из них будет лучшим вариантом?

Нужно подобрать межблочный кабель между ресивером Marantz NR1506 Front Pre-out и училителем AUdiolab 6000A
Подскажите, какой межблочный кабель оптимален (достаточен)?

IXOS
ProLink
Klotz с разъемами EOS?
Vann Damme

И почему?
19 июля 2025, 20:41
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Подскажите какой именно линейки Eagle Cable? Там сильно разные семейства с разными свойствами, от недорогих, до серьезных.
Я так понимаю речь идет о Van den Hull? Я рекомендую RCA Van den Hul The Name проверенный кабелем аудиофильский кабель с хорошей детализацией, и разрешением. Предложенные Вами производители несколько проще по качеству.
Спасибо
21 июля 2025, 10:23
Павел (Гость)
Благодарю, Андрей!

Речь про соединение ресивера и усилителя для режима - "кино".
Не будет ли указанный Вами кабель избыточен для этой связки?

Если рассмотреть из линеек производиетелей:
Vann Damme
Canare
Audio Quest
Oehlbach
Straight Wire

?
21 июля 2025, 18:20
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел! Кабель, рекомендованный коллегой нисколько не избыточен для данного сценария использования. Из представленных Вами производителей в нашем ассортименте представлен AudioQuest, В сравнение можно поставить их кабель. Остальные бренды из Вашего списка не представлены в Аудиомании, не можем давать консультации по ним. Спасибо
22 июля 2025, 10:53
Павел (Гость)
Благодарю, Иван!
22 июля 2025, 11:07
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Рад помочь!
24 июля 2025, 11:35
Павел (Гость)
Доброго дня, Иван!

Речь про соединение ресивера и усилителя для режима - "кино".

Остальной сета: Ресивер NR1506,
центр, тылы - MA R90
кабель Oehlback 2x1.5mm
+
Audiolab 6000A в режиме мощника (с преаута фронтов ресивера)
Elac UBR62
Межблочник на данный момент: IXOS STUDIO ANALOGUE AUDIO TWISTED PAIR

Источник: Смарт-ТВ, встроенный медиасервер ресивера для lossless, BD Pleer LG
Комент: фильмы, иногда музыка в 5.1

Имеет ли смысл улучшать (менять) межблочник именно для этой связки?
(Ведь это не связка "источник - усил"
И увеличение качества звучания стереопары для остальной системы ничего не улучшит.)
24 июля 2025, 14:24
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В принципе, чем лучше кабель, между предом(рессивер) и мощником( Audiolab), тем лучше, да, там сигнал гораздо мощнее и меньше подвержен влиянию наводок и сам меньше влияет на сигнал, но от качество кабеля напрямую влияет на пропускную способность, и неизбежные потери сигнала, в данном случае мы можем создать "бутылочное горлышко", где можем похоронить весь остальной сетап.
Так что я рекомендую взять и на данный участок достойный кабель, соответствующий Вашей системе.
Спасибо
25 июля 2025, 10:35
Павел (Гость)
Андрей, благодарю за развернутый ответ.
Чем лучше кабель - тем лучше звук - это вроде бы очевидно. Интересует принцип оптимальной достаточности.
Есть опреденный комплект (сетап), который не планирую улучшать, менять в ближайшее время (тоесть уровень понятен).

Вы утверждаете, что английский кабель из бескислородной меди (хоть и простой серии) IXOS STUDIO ANALOGUE AUDIO TWISTED PAIR, подключенный на преаут фронтов может стать "бутылочным горлом" для воспроизведения звуковых дорожек в фильмах (зачастую в mp3 кодеках невысокого разрешения)?

При этом центр, тылы будут подключены Oehlback 2x1.5mm напрямую к ресиверу, акустика MA Radius R90 (которая гораздо проще по звучанию, чем Elac UBR62 в связке с Audiolab 6000A)

Хочется поконкретнее на примерах разобраться в вопросе и собрать оптимальную систему.

Спасибо
25 июля 2025, 20:07
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел! Да, совершенно верно. Мой коллега утверждает именно это и также мы рекомендовали Вам проверенные решения кабелей в Вашем случае, которые на 100% закроют вопрос и не будут избыточны, это Van den Hul The Name и AudioQuest Golden Gate. Спасибо!
25 июля 2025, 20:34
Павел (Гость)
Спасибо
25 июля 2025, 12:52
Павел (Гость)
Доброго дня, Андрей!

Кабель Wire World Terra Interconnect решит задачу "узкого горла"?
25 июля 2025, 19:56
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел! Не было возможности послушать этот кабель. Чисто теоретически может быть лучше того, что есть у Вас
25 июля 2025, 20:34
Павел (Гость)
Благодарю
6 ноября 2025, 10:52
Павел (Гость)
Прошивка
Доброго дня!

Какая актуальная (последняя) версия прошивки?
(Версия на экране отображается без букв)
6 ноября 2025, 11:12
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравсивуйте, Павел.
На сайте производителя он назывется V0.33ST_V0.34GD. В архиве с файлами есть инструкция с применением того или иного варианта прошивки к конкретному аппарату.
22 июля 2025, 12:13
Павел (Гость)
Добрый день, Андрей.

Vampire Wire 826c 12AWG подойдет для подключения Elac UBR62 к Audiolab 6000A?
22 июля 2025, 20:23
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел.
Работать точно будет, а вот как именно - мы Вам не подскажем. Данный кабель вне нашего ассортимента. Протестировать его возможности не было.
23 июля 2025, 09:14
Павел (Гость)
Благодарю, Артем!

Возможно подключить к клеммам усилителя одновременно "бананы" для АС и зажать провода к сабвуферу Rel для фирменного подключения?
23 июля 2025, 09:24
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел! Да, так сделать можно.
23 июля 2025, 09:25
Павел (Гость)
Артём, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл заменить заводские перемычки на акустике на отрезок акустического кабеля? Скажется ли это на звуке? Будет положительный эффект или наоборот?
23 июля 2025, 11:55
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Смысл есть, как правило штатные перемычки ( за исключением Hi-end) проигрывают в качестве хорошим акустическим кабелем, звук изменится в зависимости какой кабель будем использовать.
На какой акустике планируете заменить перемычки?
Спасибо
23 июля 2025, 12:41
Павел (Гость)
Спасибо, Андрей.
Кабель Vampire Wire 826c 12AWG для подключения Elac UBR62
23 июля 2025, 12:45
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Кабель не довелось послушать, но он медный, соответственно подача звука не должна измениться, но возможен прирост в плане детализации, в данном случае у Вас открыто поле для экспериментов.
Спасибо
23 июля 2025, 13:49
Павел (Гость)
Благодарю.

Что можете сказать о кабеле Belsis Hi Grade OFC Instrumental, Театр Теней limited edition?
23 июля 2025, 18:17
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Обычная бескислородная медь, хороший добротный кабель.
Спасибо
24 июля 2025, 11:08
Павел (Гость)
Благодарю, Андрей.
Подойдет на роль перемычек для АС?
24 июля 2025, 14:10
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, как я и писал выше, у Вас открыто поле для экспериментов, можно попробовать с серебром, без серебра, разные кабели и сечения, так же поиграться с подключением в верхние или нижние клеммы.
Спасибо
30 июня 2025, 11:40
Павел (Гость)
Связка Усилителя и АС
Приобрел 6000A
Есть пара MA Radius 90 Gen3
Как они сыграются?
Комната 36 кв.м
+ Саб Rel T7

В процессе выбора АС на замену, из кандидатов:
Emotiva B2+
Elac Carina 243.4
Walfdale Evo 4.2
Dynaudio Emit 20
Magnat Quantum Edelstein
Bowers & wilkins 606
Kef q350
30 июня 2025, 14:25
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел. Для более точного выбора акустики, уточните какую музыку слушаете.
30 июня 2025, 15:26
Павел (Гость)
Связка Усилителя и АС
Жанры: lounge, chill, acid jazz, folk, reggae, музыка разных жанров в 5.1 DTS
EDM: progressive trance, vocal house, иногда break beat, что-то энергичное, но не слишком громко

Источник - MacBook, iPhone через BT, WD TV Live Flac по DLNA
30 июня 2025, 15:48
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Для такой музыки на не высоком уровне громкости рекомендую модели ELAC Carina BS 243.4, B&W 707 S3
1 июля 2025, 08:45
Павел (Гость)
Связка Усилителя и АС
Благодарю, Александр!

Что скажете насчет связки 6000A и R90 (с REL t7)?

И что насчет:
Emotiva B2+ - тоже ленточный твитер, мощность достаточная

Warfdale Evo 4.2 - более мягкие, не подходящие для энергичной музыки?
Dynaudio Emit 20 - ?
Magnat Quantum Edelstein - ?
Bowers & wilkins 606 - этих будет недостаточно (слишком маленькие) в сравнение 707 S3?
Kef q350 - ?
2 июля 2025, 09:54
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр! Не было опыта прослушивания Magnat Quantum Edelstein и R90 с 6000A. Warfdale Evo 4.2, как Вы правильно заметили, не очень хорошо подходят для энергичной музыки. Bowers & Wilkins 606 и Kef Q350 более низкого уровня. Dynaudio Emit 20 не раскроются 6000A
2 июля 2025, 10:26
Павел (Гость)
Связка Усилителя и АС
Благодарю, Иван.
Что насчет Emotiva B2+? (дружно ее игнорируете почему-то))

Для 5.1 акустика будет использоваться с ресивером Marantz с Per-out front на 6000a в режиме мощника.
2 июля 2025, 10:29
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Не было опыта прослушивания Emotiva B2+, эта акустика не представлена в нашем ассортименте
1 июля 2025, 08:49
Павел (Гость)
Связка Усилителя и АС
B&W 707 S3 - низкая чувствительность, сопротивление 8Ом, наскольо усил раскроет их?
2 июля 2025, 09:45
Михаил Портянский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, расскроет, но не полностью, лучше рассмотреть усилитель классом выше и динамичнее

https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa81_mkii.html
2 июля 2025, 10:28
Павел (Гость)
Связка Усилителя и АС
Благодарю, Михаил.
Усилитель уже приобретен и выше Ваш Коллега рекомендовал к нему эту акустику)

Так какую в итоге АС лучше выбрать и почему?
2 июля 2025, 12:31
Михаил Портянский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
ELAC Carina BS 243.4 будет предпочтительнее в связке с этим усилителем да и середина будет поярче.
2 июля 2025, 13:28
Павел (Гость)
Связка Усилителя и АС
Похоже, это самая универсальная акустика, чаще всего ее в рекомендациях у вас вижу

Спасибо
2 июля 2025, 13:33
Михаил Портянский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Действительно хороша.
18 июля 2025, 13:44
Павел (Гость)
Связка Усилителя и АС
Добрый день.

Подскажите, какой межблочный кабель оптимален (достаточен) для связки 6000A и Elac UBR62?

IXOS
ProLink
Klotz с разъемами EOS?
Vann Damme

И почему?
18 июля 2025, 16:43
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел.
Пассивные громкоговорители подключаются к усилителю акустическим кабелем. Уточните, пожалуйста, какая длина кабеля будет от усилителя до каждого из громкоговорителей?
4 апреля 2025, 18:50
Елена С (Гость)
Здравствуйте, подойдет ли данный усилитель вместо старого Cambridge Azur 640A? Каких изменений стоит ждать? Акустика Dali Ikon 6 (6 ом), для электронной и амбиент музыки, бас нужен не сильный но четкий, предпочитаю слушать негромко и в direct. Помещение 17м, потолки 3.5м.
4 апреля 2025, 19:15
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Елена! Для Вашей акустики AudioLab 6000A будет слабоват, обратите внимание на AudioLab 7000A
4 апреля 2025, 20:09
Елена С (Гость)
Спасибо, Вы имеете в виду, что 6000а не раскачает мою акустику? Я слушаю максимум на трети громкости.
4 апреля 2025, 20:26
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
AudioLab 6000A мене мощный чем Cambridge Azur 640A Вы потеряете в динамике и придется выкручивать больше чтобы получить нынешний уровень громкости.
18 марта 2025, 13:24
Евгений (Гость)
День добрый! Подскажите регулятор тембрблока у 6000-го есть?
18 марта 2025, 13:28
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений. Регулятора темброблока нет, есть цифровые фильтры.
18 марта 2025, 13:47
Евгений (Гость)
То есть, с помощью этих фильтров можно регулировать частоты?
18 марта 2025, 14:00
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Фильтры включают в себя несколько пресетов, отдельно по частотам регулировать нет возможности.
12 июля 2024, 21:33
В (Гость)
усилитель
Здравствуйте. А вы тестировали данный усилитель с MA bronze 100 ? Он хорошо с ними сочетается? Планирую слушать брит поп,пост панк, нью металл, техно, трип хоп,синти поп. В общем много всего буду слушать) Источник комп,телефон,телек. Планирую добавить еще стример от wiim.
13 июля 2024, 10:52
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте! Подскажите площадь помещения? Музыку громко слушаете? Акустика уже имеется или планируете?
13 июля 2024, 11:13
В (Гость)
усилитель
Да, акустика уже есть. Комната около 20 м2. Слушаю на малой и средней громкости.
13 июля 2024, 17:59
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Отличный усилитель в своем классе. К Вашей акустике подойдет отлично хорошая подача и контроль баса отличная детализация.
13 июля 2024, 20:39
В (Гость)
усилитель
Спасибо. А если сравнить с Rotel A11 tribute , то они примерно одного класса или audiolab 6000a посерьезней?
13 июля 2024, 20:57
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Усилители в одном классе, отличие в цифровых входах. Выбрать можно ориентируясь на ваш музыкальный материал который слушаете.
19 ноября 2023, 12:23
Василий (Гость)
Добрый день. Подойдёт ли данный усилитель к АС Dali Oberon 1 в паре с виниловым проигрывателем audio-technica at-lpw50pb? Комната 13м2.
19 ноября 2023, 12:32
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Василий! Без проблем подходит, очень хороший усилитель в своем классе.
14 апреля 2023, 11:09
Александр Николаевич (Клиент Аудиомании)
Приветствую!
Обдумываю покупку усилителя 6000А. Пожалуйста, порекомендуйте полочную акустику к нему. Попадались рекомендации на Ютубе, но этих колонок нет в продаже. Вводные следующие, слушаю всё, кроме классики, джаза, металла, тяжелого рока. Комната 17-18 квадратов и бдительные соседи за стеной, громко не послушаешь музыку.))
14 апреля 2023, 12:45
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подскажите как будете размещать акустику в комнате и на чем, от задней стенки колонок до стены будет 30-40 см?
14 апреля 2023, 12:57
Александр Николаевич (Клиент Аудиомании)
Подиумов нет, пока. Видимо будут стоять пока сверху на напольниках yamaha ns-f150, там 30 см от стены точно есть.
14 апреля 2023, 13:08
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В таком случае для AudioLab 6000A рекомендую полочную акустику ELAC BS 312 Получите отличный и сбалансированный звук на любом уровне громкости.
14 апреля 2023, 13:29
Александр Николаевич (Клиент Аудиомании)
Принято, Артур, спасибо! Но, не потяну их.
14 апреля 2023, 13:31
Александр Николаевич (Клиент Аудиомании)
Пожалуй больше 80 000 р. не потяну.
14 апреля 2023, 13:36
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В таком случае остановитесь на Monitor Audio Silver 50 7G Также звучание на уровне.
14 апреля 2023, 14:29
Александр Николаевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо за помощь!
13 января 2023, 15:34
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Отличный усилитель за свои деньги
2 сентября 2022, 13:32
Владимир Владимирович (Гость)
Добрый день! Какой усилитель больше подойдёт к Dynaudio Emit 10, для металла и всего остального по немногу, этот AudioLab или Arcam HDA SA10? Какой будет быстрее и динамичнее на нч?
2 сентября 2022, 13:39
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир Владимирович, здравствуйте!
Какая площадь помещения? На какой громкости слушаете музыку?
2 сентября 2022, 13:58
Владимир Владимирович (Гость)
17 кв. м. Средняя и ниже средней громкость. Акустика уже есть.
2 сентября 2022, 14:05
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир Владимирович,
рассмотрите модель усилителя. Бас плотней и объёмней. акцентированней. Контроль АС динамичней. Стереоусилитель NAD C368
2 сентября 2022, 14:11
Владимир Владимирович (Гость)
Да нет же, интересует именно эти два, NAD уже дорого...
2 сентября 2022, 14:28
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир Владимирович,
в данном случае рассмотрите в связку Arcam10. Бас плотней.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.